Фирменный стиль


Фирменный стиль включает целую систему показателей и переменных, которые принимают участие в борьбе конкурирующих компаний за клиентов. Целостность образной структуры (брендинг) нарабатывает узнаваемость предмета торговли, самой компании, а это помогает проводить целый ряд рекламных процедур прямого и непрямого действия, которые сформированы в едином стиле.

Рекламирование в современном его виде существенно отличается от того как это делалось еще несколько лет назад, когда чем громче и ярче, тем лучше. Теперь в «работе» рекламщика одно из ведущих мест занимает разработка всей стилистики компании. Она должна быть выдержана и привлекательна, а не кричать и отпугивать. Но все напрямую зависит от вида и рода деятельности, и, что приемлемо для фирмы сопровождающей развлекательные мероприятия неприемлемо для банковской сферы.

Чаще всего фирменным стилем и его внедрением занимается не один сотрудник, а целый отдел или специализированная компания, легко ориентирующаяся в обилии уже имеющихся «работающих» и «неработающих» стилей.

В понятие фирменного стиля включают несколько постоянных составляющих графического, цветового и словесного вида, которые объединяют предметы торговли, будь-то товар или услуга.

Основными функциями, возлагаемыми на «работающий» фирменный стиль, становится:

a) Имиджевая функция. Обеспечение легкой узнаваемости образа компании. Он бывает строгим, оригинальным, фундаментальным, легким, винтажным. Одна цель – это выделять среди других и вызывать позитивное восприятие, а покупатели «перенесут» такое отношение на товары или услуги этой компании. Очень распространенным становится явление, когда потребители гораздо охотнее купят товар «раскрученной» марки, даже за более высокую цену, чем малоизвестный товар того же состава и качества.

b) Идентифицирующая функция. Покупатель видит индивидуальные черты бренда (стилистику написания, логотип, товарный знак, цветовые комбинации и др.) – это автоматически ассоциирует в его восприятии производителя и товар, происходит идентификация.

c) Дифференцирующая функция. В рекламном потоке только грамотно созданный стиль фирмы способен выделить товар из «толпы» других. И при благоприятном образе бренда, покупатель обязательно выберет понравившуюся марку, легко сориентировавшись в обилии аналогов.

Практика и история ведения бизнеса доказали, что покупатели интуитивно отдадут предпочтение известному логотипу, цвету, шрифту. Поэтому единство этих оставляющих все чаще воплощается в фирменном стиле, а он канвой идет сквозь все рекламные акции, работая на узнавание. И первичные существенные вложения всегда с лихвой окупаются при организации последующих продвижений новых товаров, выпущенных под тем же брендом.

С течением времени проще проводить маркетинговые мероприятия, которые становятся более краткими по разработке и внедрению. Внутри компании устанавливаются корпоративные отношения в среде сотрудников и дресс-коды, что в сочетании продолжает работать на узнавание бренда.

Самыми часто применяемыми позициями фирменного стиля стали:
1. товарный знак – его создают практически все компании и в начале своей деятельности:
2. логотип — 80% компаний не пренебрегают возможностью обзавестись логотипом;
3. фирменный блок – это сочетание нескольких символик сразу, например логотипа и наименования, товарного знака и слогана и т.п.;
4. фирменный лозунг (слоган) – краткая характеристика выраженная словами;
5. фирменная гамма цветов, состоящая из конкретного набора гармоничных или контрастных оттенков;
6. фирменный комплект шрифтов – самостоятельно разрабатывается и регистрируются либо закрепляются имеющиеся в наличии;

Стоимость услуги 10000