Бум соцсетей привёл к появлению нового маркетингового инструмента – рекламы в социальных сетях. В течение последних лет роль её в продвижении сайтов, товаров и услуг постоянно увеличивалась, и сейчас любая полноценная рекламная кампания в интернете включает в качестве обязательного элемента продвижение в соцсетях. Зачастую можно обойтись только этим рекламным инструментом, без использования других, более дорогостоящих видов маркетинга.
Благодаря рекламе в социальных сетях вы сможете добиться:
Расширения аудитории потенциальных клиентов;
Выбора целевой аудитории рекламных акция по возрасту, полу и иным параметрам;
Изучения востребованности ваших товаров и услуг путём изучения мнения покупателей (через лайки, плюсы, опросы, голосования, обсуждения);
Анонсирования акций, новых продуктов, мероприятий.
Всё это, соответственно, повысит известность вашего бренда и стимулирует продажи.
Результативность рекламы в социальных сетях
Почему реклама в социальных сетях обладает высокой результативностью? Основные причины:
падение доверия потребителя к обычным видам рекламы;
сохранение высокой степени доверия к рекомендациям обычных пользователей интернета;
расширение влияния социальных сетей, охват ими всё большей аудитории.
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
У рекламы в социальных сетях – свои законы. Очень высока важность естественности рекомендаций (или впечатления естественности, даже при использовании метода накруток), уникальности участников продвигаемой группы, наличия интересного и постоянно обновляющегося контента. Несмотря на кажущуюся простоту продвижения в Фейсбуке, Вконтакте, Гугл+, Одноклассниках и иных соцресурсах, рекламой в социальных сетях должны заниматься профессионалы – тогда вложенные средства гарантируют максимальную конверсию.
Специалисты разработают для вас эффективную рекламную кампанию в популярных соцсетях под ключ:
Создадут группу с уникальным оформлением;
Наполнят востребованным и привлекающим внимание контентом;
Обеспечат постоянное обновление и поддержку;
Наберут необходимое число уникальных членов группы;
Стимулируют активность пользователей, используя различные инструменты соцсетей (лайки, плюсы, голосования, опросы, рекомендации, вовлечения в дискуссии и пр.).