Процесс


Работа над проектом состоит из нескольких этапов.

    Сбор информации1 этап — сбор информации по проекту

Главная цель большинства сайтов в сети — прямо или косвенно — привлечение клиентов к товарам или услугам компании и, как следствие, рост ее прибыли. Именно поэтому при создании сайта важно понимать, какие средства использовать для достижения этой цели, то есть — в каком формате преподносить информацию на собственном ресурсе, какой использовать функционал. При грамотном использовании всех этих средств ресурс будет максимально эффективным. Ну и, конечно, чем четче на этапе сбора информации вы сформируете свои требования к сайту, тем быстрее и точнее они будут выполнены.

Таким образом, итогом сбора информации по проекту является совместно заполненный с клиентом бриф — документ, который содержит все требования к внешнему виду и функционалу сайта.

Разработка дизайна2 этап — создание дизайна сайта

После того, как вся информация о проекте собрана, разрабатывается дизайн сайта — определяется цветовая гамма на основании фирменного стиля, продумывается расположение меню и блоков, подбираются шрифты. Обычно предоставляются 1-2 разноплановых концепции. После утверждения одной из них дорабатываются детали до полного согласования дизайна.

Сборка сайта3 этап — сборка сайта

После утверждения дизайна выполняется верстка и программирование — установка системы управления контентом, настройка функциональных модулей сайта.

Наполнение сайта4 этап — наполнение сайта

Чтобы вы смогли оценить работу сайта при тестировании, необходимо хотя бы его минимальное наполнение. Мы предлагаем добавление до 50 товаров на сайт, если это каталог или интернет-магазин, или написание 5 уникальных статей для корпоративного сайта.

Не стоит недооценивать важность качественного, полезного контента, ведь пользователь приходит на ваш ресурс прежде всего за достоверной информацией экспертного уровня, которая не только поможет вам продать товар, но и покажет вас высококлассным специалистом в своей области.

Тестирование сайта5 этап — тестирование

Перед тем как открыть общий доступ к ресурсу, необходимо провести его всестороннюю проверку: соответствие техническим требованиям, корректность отображения информации, работу модулей и многие другие детали, вплоть до проверки орфографии и пунктуации.

Помните, что от исправной работы, удобства, продуманности сайта зависит, захочет ли пользователь задержаться и ознакомиться с вашими товарами и услугами. Поэтому отлаженный ресурс — это прежде всего показатель вашего уважения к целевой аудитории.