E-mail рассылка: преимущества использования


| 23.08.2014 | Комментариев нет

E-mail рассылка является эффективным инструментом для продвижения сайта и формирования целевой аудитории. Вам нужно лишь регулярно делать выпуски и стараться сделать материалы рассылки интересными для подписчиков.

Для сайтов компаний e-mail рассылки просто незаменимы, так как это проверенный временем инструмент интернет маркетинга. Взгляните на популярные зарубежные и российские сайты, и вы убедитесь, что большинство из них предлагает подписаться на свою e-mail рассылку (newsletter).

Кроме того, это эффективное средство по формированию целевой аудитории сайта, для привлечения новых посетителей, а также для уведомления подписчиков об обновлениях сайта. Каждый выпуск e-mail рассылки – это своеобразная “инъекция” трафика на сайт. E-mail рассылки часто недооцениваются владельцами сайтов. Между тем, рассылки не менее действенны и еще долго будут эффективно работать.

Высокий потенциал e-mail маркетинга обеспечивается достаточной степенью компьютеризации предприятий, организаций, государственных структур и всех групп населения, а это значит, что практически каждый пользователь регистрирует себе по меньшей мере один e-mail адрес. Этот факт открывает для всех желающих возможность информировать, оповещать, предлагать, стимулировать обладателя электронного ящика, затрачивая на это минимум усилий, времени и средств в сравнении с традиционными видами рекламы.

SPAM или маркетинг?

Кроме низкой стоимости, такие послания моментально и гарантированно попадут по адресу. Ситуацию испортили несанкционированные массовые рассылки, породившие такое понятие, как спам — теперь с ним более или менее успешно справляются специализированные фильтры, и этот факт усложнил жизнь e-mail маркетингу, заставляя искать новые пути достижения цели.

Бороться и доказывать, что e-mail маркетинг — это вовсе не спам, бессмысленно, ибо грань действительно тонкая, а разницу может ощутить лишь конечный получатель: интересная и важная информация принимается к сведению, остальная автоматически причисляется к спаму, для чего достаточно бывает нажать всего одну кнопку фильтра. Тот же фильтр в автоматическом режиме отсеивает письма, и для вас, как для инициатора рассылки писем важно не попасть под такой «каток». Для этого в арсенале интернет-маркетолога и специалиста по рекламе целый арсенал «правильных» приемов:

— добровольная подписка пользователей на получение информационной рассылки
— индивидуализация общения с респондентом
— выбор различных форматов электронных писем в зависимости от анкетных данных подписчика
— абсолютно доброжелательная и доверительная атмосфера, позволяющая донести основные информационные посылы.

Нет комментариев

Ваш комментарий

*